Простоквашино 

Простоквашино – один из крупнейших российских брендов молочной продукции.

История молочного бренда “Простоквашино” берет свое начало в 2002 году, когда было подписано соглашение об использовании товарного знака “Простоквашино” между компанией Юнимилк и писателем Эдуардом Успенским, придумавшим замечательных героев.

Первым заводом, где компания в 2003 году начала производить молочную продукцию под маркой “Простоквашино”, был питерский завод “Петмол”. Уже в 2004 году марка стала национальной и производилась на большинстве заводов компании Юнимилк.

Изначально продукция выпускалась под брендом “Из Простоквашино”. Это были йогурты, кефир и сметана.

В 2008 году компания провела рестайлинг марки, что позволило придать ей единый облик.

В 2009 году бренд “Простоквашино” удостоился престижной награды “БРЕНД ГОДА/EFFIE”. В 2010 вошел в десятку крупнейших российских потребительских брендов (по мнению журнала Forbes). Имеются и другие награды.

Добиться таких результатов удалось благодаря серьезному ребрендингу, что был проведен Юнимилк в 2008 году, совместно с брендинговым агентством DEPOT WPF. Решение об этом было принято годом ранее, когда руководство компании приняло решение продвинуть “Простоквашино” на национальном уровне. Марка сменила логотип – Матроскина выбрали не только как самого очаровательного персонажа, но и по причине того, что он постоянно возился с коровой ради парного молока. Также изменился дизайн упаковки, было кардинально пересмотрено ее позиционирование на рынке.

В рамках нового позиционирования бренда была произведена широкая рекламная компания, ролики для которой создавало украинское агентство Maxima Kiev. В результате всех этих действий менее чем за год марка вырвалась в лидеры. Продукция под этим брендом продается не только в России, но и некоторых странах СНГ — Украине, Белоруссии, Казахстане.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок